В рамках многолетнего сотрудничества с компанией «Бройлер Рязани» специалисты агентства Pavlov`s design провели редизайн фирменного стиля. В процессе работы были разработаны новый фирменный стиль, стандарты оформления магазинов и торговых точек сети, серия фирменных упаковок, рекламные материалы.
Эти изменения продиктованы тенденцией рынка и постоянно меняющимися предпочтениями потребителей. Натуральность, традиционные методы выращивания кур, но в то же время современность и технологичность – все это должно было найти отражение в обновленном фирменном стиле.
Специалистами агентства было предложено несколько стилей, из которых была выбрана пасторальная тема. Она призвана пробуждать ностальгические чувства. Воспоминания о деревенском доме, о курочках, гуляющих по двору, о вкусной бабушкиной куриной лапше – все это вызывает теплые и нежные ассоциации. Создать данный эффект помогли иллюстрации с графикой в пасторальном стиле, изображающие курочек и петушков, деревенские пейзажи. Дополнением к ним стали натюрморты с изображением аппетитной продукции предприятия.