Рязанская область: доля продаж в региональных сетях мяса птицы рязанских товаропроизводителей составляет 20%

Фильтры

Регион

Новости

Рязанская область: доля продаж в региональных сетях мяса птицы рязанских товаропроизводителей составляет 20%

В рамках программы развития конкуренции в Рязанской области в сфере розничной торговли региона планируется до 2012 года довести долю выпуска продукции субъектами малого предпринимательства в валовом региональном продукте до 18%, увеличить количество хозяйствующих субъектов на потребительском рынке на 150 единиц, увеличить уровень обеспеченности торговыми площадями населения до 500 квадратных метров на тысячу человек. Ежегодно увеличивать количество предприятий торговли и общественного питания на 20 единиц.
В документе отмечается, что сегодня розничная торговая сеть региона состоит из более 5,5 тысячи магазинов и около 2 тысяч объектов мелкорозничной торговли. В области функционируют 42 розничных рынка, 51 ярмарка и около 200 предприятий оптовой торговли. Обеспеченность торговыми площадями в среднем по области составляет 488 квадратных метров на тысячу человек. По ЦФО — это четвёртое место после Московской, Ярославской и Курской областей. В структуре торговых предприятий представлены все возможные форматы — 70 крупных торговых сетей, включая международные, более 900 магазинов «шаговой доступности» и другие.

«Необходимость сохранить продовольственную безопасность и уровень обеспеченности граждан всем необходимым ставит задачу импортозамещения и, в первую очередь, продовольствия», — отмечают разработчики программы. Торговые предприятия региона готовы решать эту проблему, увеличивая долю присутствия продукции отечественных, и, в первую очередь, местных товаропроизводителей.

В настоящее время доля продажи продукции рязанских товаропроизводителей в региональных сетях составляет: по мясу птицы — 20%, по охлаждённому мясу — 43%, продукции мясной переработки — 30%, полуфабрикатам и продуктам глубокой заморозки — 39%, молочной продукции — 35%, алкогольной продукции — 10%, хлебу и хлебобулочным изделиям — 99%, яйцу куриному — 80%, бакалее — 29%. Причём, многие региональные сети отказались от применения платы за вхождение в сеть для местных производителей.

Источник: mediaryazan.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее