"PavlovS Design" провело редизайн бренда "Захаровский"

03 мая 2011, 12:49
Агентство «PavlovS Design» провело работы по визуальной идентификации бренда "Захаровский". В задачу входила разработка новой визуальной идентификации бренда, которая включает в себя: дизайн логотипа, дизайн элементов фирменного стиля, дизайн серии упаковок для линейки мясных продуктов «Захаровские мясопродукты».

В 2009 году в компании Мясокомбинат «Захаровский» (Рязань) было принято решение о комплексном ребрендинге и продвижении марки «Захаровские мясопродукты» на федеральном уровне. Предстояло скорректировать позиционирование и создать единую систему визуальной идентификации, включая логотип, стилеобразующие элементы и дизайн упаковки для всего ассортимента.

"Упаковка получилась яркая, современная и очень заметная на полках магазинов. Выразительные знаки отличия «ГОСТ» и «Экологически чистый район» помогают без труда сделать выбор в пользу того или иного продукта", - пишут в «PavlovS Design».

"PavlovS Design" провело редизайн бренда "Захаровский"

"PavlovS Design" провело редизайн бренда "Захаровский"

"PavlovS Design" провело редизайн бренда "Захаровский"

"PavlovS Design" провело редизайн бренда "Захаровский"
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Рязанское хозяйство за год произвело 88 тонн кроличьего мяса...

В уходящем году в Рязанской области зарегистрированы 53 вспышки АЧС...

В Рязанской области наращиваются мощности по переработке мяса...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Тавр" выпустил халяльную колбасу "Восточная линия"
16 февраля 2017, 00:34
Компания "Тавр" представила колбасы и мясные деликатесы под брендом "Восточная линия".  Продукция изготовлена в соответствии со всеми канонами ислама и сертифицированы по стандарту "Халяль". Вся халяльная...
Белоруссия: "100 друзей" Гродненского мясокомбината
3 февраля 2017, 09:40
Дизайнеры агентства Fabula Branding (Минск) провели комплексную разработку торговой марки колбасных изделий «100 друзей» (нейминг, логотип, дизайн упаковки) для ОАО «Гродненский мясокомбинат». Продукт – колбасные изделия среднего ценового...
«Докторскую» колбасу поделили между двумя брянскими мясокомбинатами
15 декабря 2016, 16:31
Совет по недобросовестной конкуренции при брянском управлении антимонопольной службы разрешил спор между двумя мясокомбинатами. Одно предприятия пожаловалось на другое, обвинив конкурентов в том, что они скопировали или имитировали внешний вид упаковки и этикетки колбасы...


 

Горячее предложение