Агентство «PavlovS Design» провело работы по визуальной идентификации бренда "Захаровский". В задачу входила разработка новой визуальной идентификации бренда, которая включает в себя: дизайн логотипа, дизайн элементов фирменного стиля, дизайн серии упаковок для линейки мясных продуктов
«Захаровские мясопродукты».
В 2009 году в компании
Мясокомбинат «Захаровский» (Рязань) было принято решение о комплексном ребрендинге и продвижении марки «Захаровские мясопродукты» на федеральном уровне. Предстояло скорректировать позиционирование и создать единую систему визуальной идентификации, включая логотип, стилеобразующие элементы и дизайн упаковки для всего ассортимента.
"Упаковка получилась яркая, современная и очень заметная на полках магазинов. Выразительные знаки отличия «ГОСТ» и «Экологически чистый район» помогают без труда сделать выбор в пользу того или иного продукта", - пишут в «PavlovS Design».