Рязанская область: доля продаж в региональных сетях мяса птицы рязанских товаропроизводителей составляет 20%

06 апреля 2010, 17:12
В рамках программы развития конкуренции в Рязанской области в сфере розничной торговли региона планируется до 2012 года довести долю выпуска продукции субъектами малого предпринимательства в валовом региональном продукте до 18%, увеличить количество хозяйствующих субъектов на потребительском рынке на 150 единиц, увеличить уровень обеспеченности торговыми площадями населения до 500 квадратных метров на тысячу человек. Ежегодно увеличивать количество предприятий торговли и общественного питания на 20 единиц.
В документе отмечается, что сегодня розничная торговая сеть региона состоит из более 5,5 тысячи магазинов и около 2 тысяч объектов мелкорозничной торговли. В области функционируют 42 розничных рынка, 51 ярмарка и около 200 предприятий оптовой торговли. Обеспеченность торговыми площадями в среднем по области составляет 488 квадратных метров на тысячу человек. По ЦФО — это четвёртое место после Московской, Ярославской и Курской областей. В структуре торговых предприятий представлены все возможные форматы — 70 крупных торговых сетей, включая международные, более 900 магазинов «шаговой доступности» и другие.

«Необходимость сохранить продовольственную безопасность и уровень обеспеченности граждан всем необходимым ставит задачу импортозамещения и, в первую очередь, продовольствия», — отмечают разработчики программы. Торговые предприятия региона готовы решать эту проблему, увеличивая долю присутствия продукции отечественных, и, в первую очередь, местных товаропроизводителей.

В настоящее время доля продажи продукции рязанских товаропроизводителей в региональных сетях составляет: по мясу птицы — 20%, по охлаждённому мясу — 43%, продукции мясной переработки — 30%, полуфабрикатам и продуктам глубокой заморозки — 39%, молочной продукции — 35%, алкогольной продукции — 10%, хлебу и хлебобулочным изделиям — 99%, яйцу куриному — 80%, бакалее — 29%. Причём, многие региональные сети отказались от применения платы за вхождение в сеть для местных производителей.
Источник: mediaryazan.ru

Также в разделе:

В Рязанской области наращиваются мощности по переработке мяса...

Показатели по производству мяса в сельхозпредприятиях Рязанской области стабильны...

За 9 месяцев 2016 года рязанские животноводы поставили торговле 50 тысяч тонн мяса скота и птицы...

На птицефабрике в Рязани из-за пожара погибли около 50 тысяч кур...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

В России выросли объемы продаж по мясу и птице
2 июня 2015, 06:52
Росстат сообщает, что в крупных и средних организациях розничной торговли в апреле отмечено снижение продаж по большинству наблюдаемых товаров, если сравнивать с предшествующим месяцем. Выросли объемы продаж по мясу и птице, жирным сырам, мясным консервам, молочным напиткам, муке, хлебу и...
Украина: МХП в I квартале увеличил продажи куриного мяса на 64,4%
30 апреля 2010, 16:27
Агропромышленная группа "Мироновский хлебопродукт" (МХП, Киев), крупнейший производитель курятины в Украине, в I квартале 2010 г. увеличила продажи куриного мяса на 64,4% по сравнению с I кварталом 2009 г. – до 83 тыс. тонн.Как говорится в биржевом сообщении MHP S.A., холдинговой компании группы,...
Эстония: объемы продаж Tallegg достигли рекордной отметки
14 апреля 2010, 16:56
В 2009 году потребление птичьего мяса выросло по сравнению с прошлым годом на 10%, а масса съедаемого каждым человеком мяса повысилась до 22 килограммов в год. Заодно за последний год увеличились продажи и рыночная доля готовых продуктов из мяса птицы — вареной колбасы, сосисок и...